First impressions of Persona5?

Gaming Discussion goes here, regardless of console or era...since there aren't enough posts to warrant separate categories yet.
Forum rules
Just don't post anything illegal
JAVjones

First impressions of Persona5?

Post by JAVjones » Sun Apr 09, 2017 10:47 pm

Really been enjoying the lead up to the ending of the first palace, and wondered what everyone else was thinking of the game. General thoughts on characters, mechanics, and style would be appreciated. Also, thoughts on Atlus' requests for Persona5 videos?

Zemekis

Re: First impressions of Persona5?

Post by Zemekis » Wed Apr 12, 2017 9:21 pm

JAVjones wrote:
Sun Apr 09, 2017 10:47 pm
Really been enjoying the lead up to the ending of the first palace, and wondered what everyone else was thinking of the game. General thoughts on characters, mechanics, and style would be appreciated. Also, thoughts on Atlus' requests for Persona5 videos?
Well...we talked about it a bit yesterday but I'm roughly twice as far as I think you are (I'm at the end of May, around 5/25) so I'll do my best to talk about the game and leave spoilers out. A lot of this game's strengths come from how the characters interact with story events, so it may be kinda hard to dig in deep and not go past the first palace which is essentially a 12-hour prologue.

Story
Absolutely loving it. You can see some stuff coming from a mile away, sure, but overall the themes, subject matter, and presentation have been top notch and haven't babied me tooooo much. I didn't expect that first palace's subject matter to be covered in a video game, but they didn't go so balls deep that it's offensive to anyone. Kinda wish the character who does the thing on the roof didn't make such a miraculous recovery though...it took away from the impact of Kamoshida's crimes. The next antagonist is stronger in that sense. As a guy who doesn't like media to take the fragility of my feelings into consideration, I do feel that the events are often dulled just a liiiiiiittle bit to make them easier to swallow; something which P3 did not do whatsoever!

Characters
Great so far. I'm like 1/8 through the game so I don't know them all yet! I genuinely care about 4/5 of them, the fifth I have can fall off a bridge. NOT MY KINDA CHARACTER and they will not have a place in my party, unfortunately. Imho, Yukiko wasn't particularly strong in P4 but not to the extent that I wanted her out of my party, know what I'm sayin'? EXP-share IS a thing, so you can train the characters you don't like passively, and their personas will lvl up as well to gain abilities. Th only issue will be knowing when to equip them and when not to. ALL THAT BEING SAID this is probably the most charcters a game has thrown me in this quick succession that I genuinely care about and feel something when I hang out with them in-game or have to turn them down, haha.

Music
It's Shoji Meguro. I wish that was all I had to say, but I am missing Lotus Juice. I realize the rap-rock thing wouldn't make sense here since the characters aren't as edgelord-y as before, but I miss him saying dumb shit in the background!

Gameplay
Gameplay is stellar. So much has been done to cut down on needless complexity from P1-4, including Persona Fusion (I should show you the chart that comes with P3/P4...). I feel that on days where I'm free to control my character there is WAY more to do, but there are WAAAAY more instances of forced events in P5 than P3/P4 (i.e. Morgana forcing you to go to bed, don't go that way there's nothing to see over there, it's too early to go to the bathhouse, don't make tools today you're tired, don't study today you're tired, TIRED TIRED TIRED). I swear this game was made for you with all this sleeping. In P3 for example, studying was another option on the same menu as going to bed since studying took place instead of sleep time, and you could choose how late you wanted to study in exchange for less stamina/higher fatigue the next day.
LONG STORY SHORT PERSONA 5 ALTERNATES BETWEEN ZERO GAMEPLAY AND TOO MUCH GAMEPLAY but I still love every second of it.

As for the streaming thing.............I get where they're coming from about not spoiling the game, but has that hurt any other games in the past significantly? Maybe they lose a few sales due to spoilers, sure, but how many sales do they lose from people LIKE ME who like to see a few mins of gameplay or goofy videos/gifs/webms before buying a game? If I don't want to see media of a game, I will avoid searching it myself, please don't censor it in my stead, Atlus. I feel this is a PR spin on things honestly. Atlus JP probably told them that nobody can stream or record it for some archaic reason, and they are touting it as spoiler-dodging to make it less gross. All the weird stipulations they have put on it in the West (no streaming/recording past in-game September 7th) is suuuuuuuper subjective and just weakens their stance. So NO SPOILERS ALLOWED, but it's okay now if you spoil half? Idk

I would write more or edit this, but I'm gonna go play P5 now...later!
"Out of the ground, raze all greenery with flame! Fire2!"

Everlbisp

автоаукционы

Post by Everlbisp » Sun May 20, 2018 12:07 am

авто из сша в украину отзывы
https://evercar.biz/
Автомобили из США в Украине EverCar
Автомобили из США
Компания EVERCAR предоставляет полный спектр услуг в приобретении автомобилей напрямую из США без посредников, переплат и скрытых платежей:
Подбор автомобиля с учетом пожелания клиента.
Покупка автомобиля на аукционе.
Транспортировка автомобиля в порт г. Одесса.
Таможенное оформление автомобиля, подготовка к постановке на учет.
Продажа уже купленных на аукционе автомобилей.
Воспользовавшись нашими услугами Вы экономите на покупке автомобиля от 30% и выше с учетом всех затрат.
Автомобили покупаются только у страховых компаний, что гарантирует достоверную информацию об истории и техническом состоянии автомобиля.
Расчет за услуги производится в любой удобной для клиента форме и валюте
Закажите авто из США прямо сейчас!
Укажите в сообщении какой автомобиль интересует Вас, марка, модель, год выпуска, тип топлива,
объем двигателя и другие параметры. Мы выберем подходящие варианты и отправим информацию на указанный Вами адрес эл. почты.
Также всю информацию и консультацию можно получить посетив наш офис по адресу: г. Одесса, ул. Тираспольская 27/29,
офис 615 или позвонив по указанному ниже номеру телефона.
+38 (068)-54-45-222
+38 (093)-722-00-33 viber

авто аукцион сша автомобили

evercar заказать автомобиль американский

автоаукционы evercar

авто из америки аукцион copart

интернет авто аукцион

авто из америки (USA) и европы
авто из сша отзывы

автомобили из америки

битые авто из сша

авто из сша

evercar заказать автомобиль американский

авто из сша

авто из америки аукцион copart

аукцион машин

авто из сша

аукционы америки онлайн

evercar купить авто в сша самостоятельно

авто аукционы европы

авто из сша в украину

Everlbisp

Аукционы США

Post by Everlbisp » Sun May 20, 2018 12:08 am

https://evercar.biz/auction_copart
История и обзор авто-аукциона Copart
Авто-аукцион Copart является одним из крупных по продаже аварийных авто в Америке.
Компания Copart была основана в 1982 году в Вальехо, штат Калифорния. К началу 90-х годов у компании уже было четыре площадки
по продаже авто в Северной Калифорнии. К марту 1994 года добавилось еще восемь новых. Кульминацией стало приобретение
крупнейшей компании по продаже авто в Соединенных Штатах, North Texas Salvage Pool of Dallas, Texas.
Чтобы повысить эффективность продаж с начала 90-х компания Copart начала внедрять новые информационные технологии.
Первым крупным шагом в этом процессе стало создание в 1997 году Системы аукционов Copart (CAS),
Следующим шагом в 1998 году стало внедрение компанией Copart интернет торгов и отход от локальных физических аукционов.
По мере роста популярности интернет торговли Copart разработала свою онлайн-аукционную платформу VB 2,
которая была реализована в 2003 году. Технология VB 2 превратила Copart в современную технологическую компанию,
открыв возможность покупки авто из любой точки мира через интернет. Сегодня на аукционе Copart за год,
на более чем 140 площадках в разных штатах продается более миллиона автомобилей. Ежедневно выставляется на продажу более 50 тысяч авто.
Почему выгодно покупать автомобиль в США?

evercar

Купить БУ автомобиль на аукционах Америки

автомобили из америки

интернет авто аукцион

битые авто из сша

аукционы машин

авто аукцион сша manheim evercar
авто аукционы германии

авто аукцион онлайн

интернет авто аукцион

купить авто в сша б/у

купить авто в сша б/у

evercar

купить автомобили

evercar покупка авто на европейских аукционах

автоаукционы

сша американские авто купить заказать продажа

Everlbisp

авто аукционы

Post by Everlbisp » Sun May 20, 2018 12:09 am

https://evercar.biz/evro_5
Стандарт Евро-5 продлен в Украине до 2020 года
1 января 2016 г. в Украине был введен стандарт экологической безопасности Евро-5,
который регламентирует количество вредных веществ в выбросах автомобилей.
В ЕС этот стандарт был введен еще в 2009 году.
Этот закон распространяется только на те автомобили, новые или с пробегом,
которые впервые регистрируются в Украине. Въехать и выехать транзитом можно на любом автомобиле.
Также лицо переезжающее на ПМЖ в Украину может привезти с собой автомобиль, который даже не соответствует ни одному Евро стандарту.
Этот закон не касается и всех авто, которые уже были зарегистрированы в Украине до 2016 г.
С 1 января 2018 года должен был вступить стандарт Евро-6, но 8 июня 2017 года Верховная Рада рассмотрела
законопроект № 5624, по сокращенной процедуре, "Про некоторые вопросы ввоза на таможенную территорию
Украины и регистрацию транспортных средств об усилении адаптивной возможности и поэтапного внедрения в Украине международных экологических
требований к транспортным средствам". Согласно этого законопроекта вносятся изменения в дате внедрения норм Евро-6 для всех категорий транспортных средств.
Депутаты перенесли эту дату на 1 января 2020 года.
За законопроект проголосовало 243 депутата и всего один был против. Закон № 5624 о поэтапном внедрении международных экологических
требований к транспортным средствам Евро-6 в Украине вступил в силу 14 июля 2017 г.
До 1 января 2020 года в Украине будет действовать стандарт Евро-5.
Почему выгодно покупать автомобиль в США?
Сколько стоит растаможка авто из США в Украине
Пример расчета стоимости авто из США

авто аукцион онлайн

аукцион битых авто

evercar

авто аукционы - огромный выбор
авто с аукциона

авто аукцион сша manheim evercar

авто аукционы европы

evercar доставка авто из сша в украину цена

Аукционы США

купить автомобили